Как отвечать на вопросы

Целью обработки вопросов является определение наиболее значимых бизнес процессов в Вашей организации – тех, которые делают наибольший вклад в улучшение производительности и повышение ключевых показателей деятельности. Наши заключения, сопровождающие рекомендации и обратная связь значительно зависят от содержания и полноты Ваших ответов, предоставленных на наши вопросы. Именно поэтому, очень важно отвечать на эти вопросы, предоставляя информацию по ключевым процессам. Ниже представлено руководство по организации и просмотру подобной информации.

1. Значение вопроса «как»

Вопросы обработки включают в себя вопросы, которые начинаются со слова «как». Ответы должны обрисовывать ключевую информацию, касающуюся подхода, распределения, обучения и интеграции. Ответы, которым не достаёт подобной информации или просто предоставлять всего один пример приравниваются к «несистемной информации».

2. Значения вопроса «что»

Два вида вопросов в обработке начинаются со слова «что». Первый тип вопроса требует базовой информации по ключевым процессам и по тому как они работают. Хотя также очень полезно включать информацию и потому кто выполняет работу, а не только кто не разрешил установить причину или не предоставил запрашиваемую информацию. Второй тип вопроса требует информации по Вашим настоящим ключевым данным, планам, целям, задачам и измерениям. Эти последние вопросы образовывают контекст для показа блока и интеграции его в Вашей системе управления результативностью. Например, когда Вы обозначаете ключевые стратегические цели, то предполагается, что Ваши планы действий непосредственно соотносятся с сформулированным стратегическим целям.

3. Запишите и просмотрите ответы, принимая во внимание последующее руководство и комментарии

Покажите, что Ваши подходы в управленческом менеджменте систематичны
Систематичные подходы отличаются высокой повторяемостью и использование их данных или информации делает возможным обучение. Другими словами, подходы являются в том случае систематичными, если они предоставляют возможность для обучения, улучшения, инновации и обмена знаниями как встроенный процесс тем самым предоставляя возможность быть доведенными до завершения.

Покажите применение Ваших подходов
Информация по применению должна резюмировать то, как Ваши подходы внедрены в разных частях вашей организации. Применение можно показать в компактной форме, в виде таблицы.

Покажите подтверждение процессов обучения
Процессы должны включать в себя используемые циклы оценки и улучшений, также как и потенциала для прорывных изменений внутри организации. Процессы улучшения должны распространяться также и на другие соответствующие отделы организации, для того чтобы сделать возможным организационное обучение.

Покажите интеграцию
Интеграция показывает блоки и гармонизацию между бизнес процессами в Вашей организации, - планами, измерениями, действиями и результатами, - которые генерируют организационную эффективность.

Покажите фокус и последовательность
Существует 4 важных точки рассмотрения фокуса и последовательности: (1) профиль организации должен чётко показывать что важно для Вашей организации; (2) категория стратегического планирования (категория 2), включая стратегические цели, планы действий, и ключевые компетенции должна освещать области наибольшего фокуса и описывать каким образом было достигнуто применение; (3) анализ и обзор организационного уровня должен показывать, как Ваша организация анализирует и проверяет информацию по исполнению поставленных задач; и (4) категория операционного фокуса (категория 6) должна освещать рабочие системы и бизнес процессы, которые являются ключевыми в Вашем общем исполнении. Показ фокуса и последовательности в процессе обработки вопросов и отслеживания соответствующих мер в конечных пунктах должны улучшать процесс обработки данных.

Отвечайте в полной мере на требования пункта вопросника
Отсутствие какой-либо информации будет интерпретироваться, как пробел в Вашей системе управления эффективностью. Обратитесь ко всем областям к которым должны обратиться. Индивидуальные вопросы по отдельной какой-то области могут быть направлены к нам индивидуально.

4. Использование перекрестных ссылок в случае необходимости

Насколько это возможно, каждый пункт ответа должен быть самостоятельным. Однако, ответы на различные пункты также должны усиливать друг друга. Уместным будет сослаться на другие ответы, а не повторять информацию. В таких случаях, ключевая информация должна быть предоставлена в пунктах запрашивающих данную информацию. Например, развитие персонала и системы обучения должны быть описаны в категории 5. Дискуссии о развитии персонала и системах обучения где-то в другом месте в Вашем приложении будут ссылаться, но не повторять детали в Ваших ответах.

5. Используйте компактный формат

Участники рейтингов должны наилучшим образом использовать допустимый объём запрашиваемой информации. Заявителям настоятельно рекомендуется использовать блок-схемы, таблицы и «ключевые моменты», чтобы представить информацию в сжатой форме. Любые обнаруженные ограничения по объёму предоставляемой информации предназначены для того, чтобы мотивировать Вашу организацию рассмотреть, что является самым важным в управлении Вашей организацией.